Уважаемые родители! Хочу Вас познакомить с ЛОГОРИТМИКОЙ «Краски»

Для начала, вспомним, а что такое логоритмика и чем она полезна?

- Логоритмика – это комплекс игр и упражнений, которые проводятся с ритмической основой: музыкой, движением, стихотворным сопровождением.

Логоритмика полезна многими задачами:

- Улучшает певческие и артикуляционные навыки

- Поднимает интерес детей к музыкальной деятельности

- Переключает детей на позитивный настрой

- Радует детей красочностью, оригинальностью атрибутики

- Развивает речевое дыхание, память, темп

- Развивает мелкую моторику, сенсорику

- Укрепляет мышечный тонус

- Является методикой преодоления речевых нарушений у детей

- Развивает правильную координацию

Уважаемые родители, предлагаю вам выполнить логоритмику с детьми дома, а так же впервые попробовать выполнить логоритмику с рисованием.

1 Вариант - логоритмика «Краски»

Цель: улучшить сенсорное развитие ребёнка

Задачи: выполнить задачи логоритмики;

     закрепить знакомство с цветом

Для игры понадобятся: кисточка, краски, 3 листа бумаги, вода.

Ход игры: взрослый разукрашивает ладошку ребенка краской и делает её отпечаток на бумаге по ходу песенки. Можно ставить на паузу и перед тем, как брать следующий цвет лучше рассказать малышу про получившуюся картинку.

Поём вместе с ребёнком:

«На ладошке ЖЕЛТЫМ нарисую (красим ладонь краской),

Кисточку и краски так люблю я,

На листочек шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),

Там СОЛНЫШКО живет.

/Ставим на паузу музыкальную композицию, дорисовываем лучики, любуемся – какое же красивое солнышко у нас получилось!/

/Следующий цвет наносим на другую ладонь/

Поём вместе с ребёнком:

«На ладошке КРАСНЫМ нарисую (красим ладонь краской),

Кисточку и краски так люблю я,

На бумагу шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),

А там ЦВЕТОК растет».

/Ставим на паузу музыкальную композицию, дорисовываем зелёным цветом стебель и лепестки к бутону цветка, любуемся – какой же красивый цветочек у нас получился!/

-Моем руки, продолжаем логоритмику-

Поём вместе с ребёнком:

На ладошке СИНИМ нарисую (красим ладонь краской)

Кисточку и краски так люблю я,

На бумагу шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),

Там ПТИЧКА мне споет.

/Музыкальная композиция заканчивается, дорисовываем клюв и глаз птичке, любуемся – какая же красивая птичка у нас получилась/

2 Вариант - логоритмика «Краски»

Поём вместе с ребёнком:

РОЗОВЫМ ладошки нарисую (красим ладонь краской)

Кисточку и краски так люблю я,

На бумагу  шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),

ФЛАМИНГО воду пьет.

/Ставим на паузу музыкальную композицию, дорисовываем фламинго лапы, клюв, глаз, любуемся – какой же красивый фламинго у нас получился!/

Поём с ребёнком:

И еще ЗЕЛЕНЫМ нарисую (красим ладонь краской)

Кисточку и краски так люблю я,

На бумагу шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),

Там ДЕРЕВО растет

/Ставим на паузу музыкальную композицию, дорисовываем к кроне дерева ствол, любуемся – какое же красивое дерево у нас получилось!/

-Моем руки, продолжаем логоритмику-

Поём вместе с ребёнком:

На ладошке ЧЕРНЫМ (или фиолетовым) нарисую (красим ладонь)

Кисточку и краски так люблю я,

На бумагу шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),

МЕДУЗА там плывет