Логоритмика полезна многими задачами:
- Улучшает певческие и артикуляционные навыки
- Поднимает интерес детей к музыкальной деятельности
- Переключает детей на позитивный настрой
- Радует детей красочностью, оригинальностью атрибутики
- Развивает речевое дыхание, память, темп
- Развивает мелкую моторику, сенсорику
- Укрепляет мышечный тонус
- Является методикой преодоления речевых нарушений у детей
- Развивает правильную координацию
Уважаемые родители, предлагаю вам выполнить логоритмику с детьми дома, а так же впервые попробовать выполнить логоритмику с рисованием.
Цель: улучшить сенсорное развитие ребёнка
Задачи: выполнить задачи логоритмики;
закрепить знакомство с цветом
Для игры понадобятся: кисточка, краски, 3 листа бумаги, вода.
Ход игры: взрослый разукрашивает ладошку ребенка краской и делает её отпечаток на бумаге по ходу песенки. Можно ставить на паузу и перед тем, как брать следующий цвет лучше рассказать малышу про получившуюся картинку.
Поём вместе с ребёнком:
«На ладошке ЖЕЛТЫМ нарисую (красим ладонь краской),
Кисточку и краски так люблю я,
На листочек шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),
Там СОЛНЫШКО живет.
/Ставим на паузу музыкальную композицию, дорисовываем лучики, любуемся – какое же красивое солнышко у нас получилось!/
/Следующий цвет наносим на другую ладонь/
Поём вместе с ребёнком:
«На ладошке КРАСНЫМ нарисую (красим ладонь краской),
Кисточку и краски так люблю я,
На бумагу шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),
А там ЦВЕТОК растет».
/Ставим на паузу музыкальную композицию, дорисовываем зелёным цветом стебель и лепестки к бутону цветка, любуемся – какой же красивый цветочек у нас получился!/
-Моем руки, продолжаем логоритмику-
Поём вместе с ребёнком:
На ладошке СИНИМ нарисую (красим ладонь краской)
Кисточку и краски так люблю я,
На бумагу шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),
Там ПТИЧКА мне споет.
/Музыкальная композиция заканчивается, дорисовываем клюв и глаз птичке, любуемся – какая же красивая птичка у нас получилась/
РОЗОВЫМ ладошки нарисую (красим ладонь краской)
Кисточку и краски так люблю я,
На бумагу шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),
ФЛАМИНГО воду пьет.
/Ставим на паузу музыкальную композицию, дорисовываем фламинго лапы, клюв, глаз, любуемся – какой же красивый фламинго у нас получился!/
Поём с ребёнком:
И еще ЗЕЛЕНЫМ нарисую (красим ладонь краской)
Кисточку и краски так люблю я,
На бумагу шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),
Там ДЕРЕВО растет
/Ставим на паузу музыкальную композицию, дорисовываем к кроне дерева ствол, любуемся – какое же красивое дерево у нас получилось!/
-Моем руки, продолжаем логоритмику-
Поём вместе с ребёнком:
На ладошке ЧЕРНЫМ (или фиолетовым) нарисую (красим ладонь)
Кисточку и краски так люблю я,
На бумагу шлеп, шлеп, шлеп (делаем отпечаток ладони на бумагу),
МЕДУЗА там плывет